ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №71
Кировского района Санкт-Петербурга
198152, Санкт-Петербург, улица Краснопутиловская, дом 17, лит. А
8-812-783-33-95
dou71.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №71

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
12
декабря
2025

Петербург запустил официальные чат-боты с госсервисами в мессенджере MAX

В Санкт-Петербурге появились два новых чат-бота в российском мессенджере MAX — «Госуслуги Санкт-Петербурга» и «МФЦ Санкт-Петербурга». Их запустил Комитет по информатизации и связи, чтобы жителям было проще и удобнее получать государственные услуги.

Чат-боты призваны сделать получение госуслуг максимально простым и безопасным, а их функции будут развиваться с учётом отзывов пользователей.

Какую помощь окажут чат-боты?

Чат-бот «Госуслуги Санкт-Петербурга» (max.ru/spb_gosuslugi_bot) помогает ориентироваться в цифровых сервисах города. Он отвечает на популярные вопросы, подсказывает, как связаться с ведомствами, и даёт конкретные инструкции. Например, парам, которые планируют брак, бот объяснит процедуру его регистрации и замены документов. Многодетные родители смогут узнать о положенных им льготах и сразу перейти к их оформлению.

Чат-бот «МФЦ Санкт-Петербурга» (max.ru/spb_mfc_bot) позволяет найти ближайшее отделение «Мои документы», записаться на приём или отменить запись. Через него же можно проверить статус своего заявления, отправив номер документа, и оставить отзыв о качестве обслуживания в МФЦ.

Оба чат-бота прошли проверку платформой MAX и отмечены специальным знаком безопасности. Чтобы начать ими пользоваться, достаточно найти их по названию в поиске мессенджера.

Запуск этих сервисов — часть стратегии Санкт-Петербурга по цифровизации, призванной сделать получение государственных услуг более доступным и современным.

госуслуги qrcode max.ru

12
декабря
2025

Петербург запустил официальные чат-боты с госсервисами в мессенджере MAX

В Санкт-Петербурге появились два новых чат-бота в российском мессенджере MAX — «Госуслуги Санкт-Петербурга» и «МФЦ Санкт-Петербурга». Их запустил Комитет по информатизации и связи, чтобы жителям было проще и удобнее получать государственные услуги.

Чат-боты призваны сделать получение госуслуг максимально простым и безопасным, а их функции будут развиваться с учётом отзывов пользователей.

Какую помощь окажут чат-боты?

Чат-бот «Госуслуги Санкт-Петербурга» (max.ru/spb_gosuslugi_bot) помогает ориентироваться в цифровых сервисах города. Он отвечает на популярные вопросы, подсказывает, как связаться с ведомствами, и даёт конкретные инструкции. Например, парам, которые планируют брак, бот объяснит процедуру его регистрации и замены документов. Многодетные родители смогут узнать о положенных им льготах и сразу перейти к их оформлению.

Чат-бот «МФЦ Санкт-Петербурга» (max.ru/spb_mfc_bot) позволяет найти ближайшее отделение «Мои документы», записаться на приём или отменить запись. Через него же можно проверить статус своего заявления, отправив номер документа, и оставить отзыв о качестве обслуживания в МФЦ.

Оба чат-бота прошли проверку платформой MAX и отмечены специальным знаком безопасности. Чтобы начать ими пользоваться, достаточно найти их по названию в поиске мессенджера.

Запуск этих сервисов — часть стратегии Санкт-Петербурга по цифровизации, призванной сделать получение государственных услуг более доступным и современным.

МФЦ код

https://max.ru/spb_mfc_bot

4
декабря
2025

ипотека семья

С этого года многодетные семьи Петербурга, где родился третий или последующий ребёнок, могут получить до 1 миллиона рублей на погашение ипотеки. Это совместная мера поддержки: до 450 тысяч рублей – из федерального бюджета, ещё до 550 тысяч – из городского.

Подать заявку можно на портале Госуслуг.

В этом году заработали пункты проката предметов для новорождённых, чтобы помочь родителям в первые месяцы после появления малыша.

Расширена услуга социальной няни.

Другие меры
поддержки для семей
с детьми

Обращайтесь в отделы соцзащиты, специалисты проконсультируют вас по мерам поддержки.

Поделитесь информацией с друзьями и близкими, кому будет актуальна такая помощь.

ипотека 2

21
ноября
2025

«Наши налоги - достойное будущее детей»

Цель Налогового диктанта - проверка своих знаний о налогах и получение новой информации в сфере налогообложения, полезной в жизни каждого человека.

Основная тематика Всероссийского Налогового диктанта: электронные сервисы ФНС России, виды налогов для физических лиц, налоговые льготы и вычеты, специальные налоговые режимы, права и обязанности налогоплательщиков, праздничный трек к 35-летию ФНС России. Приглашаем вас принять участие в Налоговом диктанте в 2025 году! Подробнее на сайте РАНХиГС https://www.ranepa.ru/nauka/diktant/?typeTestV3=test2025+jndtns

Организаторы IV Всероссийского Налогового диктанта

  

ФНС ЛАБ

IV Всероссийский Налоговый диктант «Наши налоги - достойное будущее детей» проходит 1-20 ноября 2025

Итоги Диктанта будут подведены 21 ноября 2025 – в День работника налоговых органов Российской Федерации

Диктант включает в себя три раздела:

базовый уровень – 10 вопросов на общие знания в налоговой сфере (на ответы выделено 30 минут)

продвинутый уровень - 25 вопросов с углублением в тему налогообложения (на ответы выделено 60 минут)

юбилейный уровень - 20 вопросов к 35-летию ФНС России (на ответы выделено 30 минут)

Налоговый диктант можно пройти из любой точки мира

Подробнее на сайте РАНХиГС https://www.ranepa.ru/nauka/diktant/?typeTestV3=test2025+jndtns

Итоговые документы

Базовый: 1-100 баллов - сертификат

Продвинутый: 1-89 баллов - сертификат

90-100 баллов - диплом

К 35-летию ФНС России: 1-100 баллов - диплом

21
ноября
2025

Информация о возможностях канала «ОПОВЕЩЕНИЕ населения Санкт-Петербурга»

В национальном мессенджере MAX создан специальный канал «ОПОВЕЩЕНИЕ населения Санкт-Петербурга» (https://max.ru/opovspb)

Канал предназначен для своевременного доведения до населения Санкт-Петербурга сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите. В канале будет незамедлительно публиковаться информация, передаваемая в рамках региональной системы оповещения населения (РСОН).

Цель канала – обеспечить Вас оперативной и достоверной информацией для Вашей безопасности.

Важно знать:

*Все сообщения в канале передаются только от органов, уполномоченных на обеспечение передачи такой информации.

*Информация передаётся в режиме реального времени.

*Канал работает 24/7.

В канале Вы первыми узнаете о возникающих опасностях, о правилах поведения населения
и необходимости проведения мероприятий по защите при:

*Неблагоприятных погодных явлениях.

*Угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций.

*Применении (воздействии) или угрозы применения (воздействия) различных видов оружия, в том числе БПЛА.

Также в канале будет периодически размещаться информация о подготовке и проведении комплексных проверок готовности РСОН с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации оповещения до населения Санкт-Петербурга.

Подписывайтесь на канал https://max.ru/opovspb!

Передайте информацию о канале родственникам, друзьям, коллегам по работе!

20
ноября
2025

МФЦ Санкт-Петербурга - теперь в MAX

Чат-бот МФЦ Санкт-Петербурга

Другие ресурсы, реализованные на платформе МАХ

Канал Губернатора Санкт-Петербурга А. Д. Беглова https://max.ru/a_beglov

Канал Правительства Санкт-Петербурга https://max.ru/spb

Канал МФЦ Санкт-Петербурга https://max.ru/spbgkumfc

Канал «Я здесь живу» https://max.ru/ya_zdes_zhivu

Канал Оповещение населения Санкт-Петербурга https://max.ru/opovspb

Чат-бот Служба 122 Санкт-Петербурга, запись к врачу https://max.ru/spb_122_bot

Чат-бот Госуслуги Санкт-Петербурга https://max.ru/spb_gosuslugi_bot

Чат-бот МФЦ Санкт-Петербурга https://max.ru/spb_mfc_bot

Чат-бот для оплаты школьного питания https://max.ru/glolime_bot

Аккаунты экстренных и специальных служб:

Служба экстренных вызовов 112 (+79313261-112)

Информационно-справочная служба 122 (+79313261-122)

Служба 117 (+79313276-117)

Служба 004 (+79313279-004).

7
ноября
2025

В рамках профилактического мероприятия «Пешеход. Пешеходный переход» сотрудники отдела Госавтоинспекции по Кировскому району г. СПб напоминают основные правила для пешеходов: передвижение по тротуарам или обочинам, переходить дорогу только по пешеходным переходам на разрешающий сигнал светофора или при отсутствии — на перекрестках, убедившись в безопасности. Также важно не использовать телефон и наушники при переходе, быть внимательным в темное время суток, носить световозвращающие элементы, не выбегать на дорогу и не останавливаться на проезжей части.
Движение по тротуару и обочине
Двигайтесь по тротуарам или пешеходным дорожкам, при их отсутствии — по обочинам, а при их отсутствии — по краю проезжей части.
При движении по краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости вне населенных пунктов, двигайтесь навстречу транспортным средствам.
На тротуаре двигайтесь по правой стороне, расходясь с встречными пешеходами также вправо.
В жилых зонах пешеходы имеют преимущество, но не должны создавать необоснованных помех для движения транспорта.
Переход проезжей части
Переходите дорогу только по пешеходным переходам (включая подземные и надземные) или на перекрестках по линии тротуаров.
Перед переходом убедитесь, что вас видят водители. Смотрите в обе стороны и ждите, когда транспорт остановится.
Следите за сигналами светофора: переходите только на зеленый, а на желтый и красный — стойте.
При переходе проезжей части не используйте телефон или наушники и будьте предельно внимательны.
Не перебегайте дорогу. Идите быстро, но не бегите.
Перед выходом на проезжую часть из-за припаркованного автомобиля, приостановитесь и осмотритесь, так как за ним может двигаться другая машина.
Помните, что при приближении транспортных средств с синими проблесковыми маячками и звуковым сигналом, необходимо незамедлительно освободить проезжую часть.

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.